Предыстория
В начале 19 века на окраине города N был возложен фундамент под особняк громадных размеров, с современной архитектурой, большим фонтаном у передней, и необъятным количеством земли под виноградники. Особняк по задумке хозяина должен был быть сделан из белого камня, украшенного натуральными красными цветами, которые вьются и растут по всей протяженности дома. Внутри он так же не должен был уступать своей наружной красоте. И, правда,  получилось очень красивое сооружение. Извилистые и длинные коридоры, которые, иной раз, не знаешь, куда могут  тебя завести; широкие лестницы, ведущие с первого этажа на четвертый, они казались такими массивными и тяжелыми. А окна, такие высокие, украшенные в некоторых комнатах разноцветной мозаикой. Еще бывает очень красиво, когда солнечные лучи играются с ней, отбрасывая разноцветных зайчиков на стены. До сих пор невозможно понять, зачем одинокому человеку был нужен такой большой особняк с множеством бесполезных комнат. Но зал, просторный и красивый: бордовые шторы на окнах, картины на стенах, удобные кресла и столики, ковры - разве не чудесно?! И знаете, там вообще столько всего, такая уютная нагроможденность. Но в тоже время чувство пустоты, ведь мало с кем можно было разделить такие хоромы.
Хозяином новостройки был господин Сэлт, у которого было два увлечения всей жизни: живопись и вино. Первым он увлекался поверхностно, просто покупал понравившиеся картины неизвестных художников, а вот винограду он посвящал очень большое количество времени, денег и сил. По его словам, забота о винограде доставляла ему только удовольствие , и никакого напряжения или усталости не чувствовалось даже спустя пять часов работы. Скоро, уже примерно через десять лет, увлечение виноградом превратилось в работу. Сэлт получал доход за цельный, свежий виноград, и так же за вино, которое он сам же производил в подвале особняка. В подвале имеется виноградный погреб под девятьсот бутылок. Его вино славилось мягким и нежным вкусом, и жгучим послевкусием. Такое вино раскупалось очень быстро, поэтому Сэлт решил поднять цену на бутылку, тем самым каждый день, пополняя свой карман еще на пару сотен фунтов.  Все, казалось бы, было как-никак хорошо: любимая работа, приносящая кучу денег, собственный дом громадных размером, тот, о котором мечтали все люди, но позволить могли только господа высшего общества. Чего не хватало в жизни Сэлта так это любви. Не было той женщины, которая могла покорить его сердце, запасть глубоко в душу и не суметь оттуда вылезти. Да, у него было несколько связей с девушками, но для него это было не большим, как секс. Но мало кто знал, что у одной из таких связей случились последствия, да даже сам Сэлт об этом не знал, и умер в возрасте тридцати восьми лет, так и не познав истину настоящей любви.
После смерти Сэлта дом опечатали, и его никто не хотел покупать, потому как ходили слухи, что в особняке происходили странные случаи с людьми. Кто-то заходил и больше не возвращался, запутывался в бесконечно длинных коридорах, некоторым, не успев переступить порог дома, уже становилось не по себе, и от нехватки кислорода задыхались и умирали. Говорили, что свой особняк охраняет дух умершего хозяина. Его розы, оплетающие каждый изгиб дома стали цвести, цветы приняли насыщенно-красный цвет, аромат кружился в воздухе на расстоянии ста метров. Фонтан у крыльца всегда был чист, хотя за ним некому было следить. Все это очень настораживало жителей, живущих поблизости, и дабы не навредить себе они съехали в районы на окраине города.
Наше время
Сид возвращался домой с Браун Стрит, на которой расположен один из элитных борделей города. В свои неполные двадцать пять лет он уже столько раз туда ходил, что, кажется все деньги, которые он зарабатывал, тратил на занимательное времяпровождение. Конечно, ему бы не хотелось платить такие большие деньги каждую неделю, но о постоянной девушке он даже и подумать не мог, настолько это не для него, не для его образа жизни. Он мечтал, что если у него окажется шанс получить миллионы фунтов, то он обязательно их потратит на построение своего дома для частных встреч, в которых цены будут как можно ниже, а качество ,так называемого товара, не оставит никого равнодушным, и всех будет тянуть вернуться обратно, и повторить все заново, да в двойном размере. Ему так же хотелось, чтобы в одном доме с борделем находилось казино, почему бы собственно не совместить азарт и распутство?!
Мысли материализуются!
Зайдя в подъезд своего дома, Сид по привычке подошел к почтовому ящику, дабы проверить, нет ли свежих новостей или журналов. Но на этот раз там лежало письмо, в конверте бежевого цвета, с надписью «Sid Cache».  Как можно быстрее добежав до квартиры, открыв дверь, сняв куртку и усевшись на диван, Сид принялся к распаковке конверта.

Дорогой Сид. Я знаю, что всю жизнь ты провел, блуждая по миру в полном одиночестве, без родителей, родных, но пойми, я должна была так сделать, мне нужно было продолжать дальше жить, а ты появился так не вовремя. Прости, что не была с тобой все те долгие годы, хотя это уже ничего не исправит. Я пишу лишь для того, чтобы сказать, что уже мертва. Да, если тебе попалось в руки это письмо, значит, я уже умерла, а мой хороший друг по моей просьбе отправил его тебе. Моя задача сообщить тебе о том, что ты являешься наследником огромного состояния от своего прапрадеда. Также тебе достанется особняк, расположенный на окраине города, который окутан в красные разы, которые цветут и пахнут круглый год, что является феноменом дома, а также несколько гектаров земли с виноградом. Твой прапрадед, господин Сэлт, очень трудился и изо всех сил старался содержать в хорошем виде виноград, потому как из него он потом получал вино высшего качества. Надеюсь, что ты не забросишь это дело, а наоборот восстановишь и сделаешь толчок, который даст начало твоему собственному бизнесу.
И еще, после того как ты прочтешь это письмо к тебе должна будет заехать девушка небольшого росточка. Не прогоняй ее, будь с ней очень добр и заботлив, так как она твоя сводная сестра. Прости, что и об этом тебе не сказала, что ты не единственный у меня ребенок.
Я верю в тебя, сынок. И знай, что на протяжении всех лет я никогда о тебе не забывала, и всей душой мечтала о встречи с тобой. Но, увы, судьба распорядилась иначе. Удачи тебе. Надеюсь, твоя жизнь будет намного лучше моей.
С любовью, мама.

Конечно, не каждый день можно увидеть подобного рода письма, но в голове Кэша уже пробежала мысль о том, куда вложить свое богатое наследство. Конечно  в бордель. Для него даже не пришлось строить отдельное здание,  ведь в руки хитрому парню достался особняк «Красная роза».
Прогоняя в голове свои планы на будущее в дверь кто-то позвонил. На пороге стояла невысокая темноволосая девушка с очень даже красивыми чертами лица. Миллионы мыслей о бурной ночи с незнакомкой пронеслось в голове Сида, но все оказалось намного сложнее. Девушку звали Carmel и это была та самая сводная сестра, о которой мама говорила в письме. 
На протяжении двух лет Сид занимался торговлей вина своего драгоценного прапрадеда, он также нанял персонал, который следил за домом, ухаживал за виноградом, чистил фонтан. Кажется, невероятным тот факт, что до появления этого молодого человека, дом попросту отталкивал всех людей оттуда, а теперь он словно ожил после его поселения в нем. 
Как только в кармане Кэша накопилось около пяти миллионов фунтов, он решил, что пора приступать к главному делу этого дома, к организации клуба похоти и разврата.  Первым делом он, конечно же, нанял проституток, знакомых с ним как можно ближе. Кэш предложил нескольким девушкам, работавшим, в прошлом в его любимом борделе на Браун Стрит, в два раза большую плату за неделю. В то время не нужны были деньги только… да всем они были нужны, кто бы отказался от лишних фунтов?!  Тогда и было положено начало самому элитному борделю в городе, который по сей день бьет все рекорды посещаемости и дохода.